Доставка цветов в Кирове

+7 (8332) 77-07-31
Смс-оповещение о доставке через 3 минуты после вручения
Вы задаете точное время доставки
Букеты из цветов
Букеты из конфет
Букеты из игрушек
Конфеты и фрукты
Мягкие игрушки
Композиции из цветов

Порядок работы

Заказать букет в компании "Флорель" — отличный способ поздравить близкого человека в городе Кирове и Кировской области!

Как заказать

1. Выбрать понравившийся букет или композицию. Вам помогут фильтры с указаниями необходимых цветов(розы, герберы и т.д.), их назначения (8 Марта, день рождения и т.д.), получателя( женщина, мужчина, коллега) и фильтр по цене букета.

2. Нажмите на фотографию букета. Попадаем на страницу товара. Здесь Вы найдёте крупное фото, описание выбранного букета, сможете подобрать подходящий ценовой вариант.

3. Нажмите на кнопку «Добавить в корзину»

4. Нажмите на кнопку "Оформить заказ". Если необходимо еще что-то заказать (например, конфеты), то выбрать нужное наименование и тоже добавить его в корзину

5. Заполните форму заказа на сайте, с указанием всех необходимых данных о получателе и заказчике, способ оповещения и способ оплаты. Нажмите на кнопку "Далее".
Следует знать, что к каждому букету бесплатно прилагается маленькая открытка, на которую мы вписываем текст поздравления, указанный вами в заказе.

Или можете выбрать более красивую открытку ручной работы, текст подзравления будет также напечатан и вклеен в открытку.

6. Проверьте заказ. Если вы согласны с условиями предоставления услуг, отметьте это (окошко внизу) и затем нажмите на кнопку "Отправить заказ"

7. Если заполнены все обязательные поля бланка заказа и всё сделано правильно, вам немедленно придет подтверждение того, что ваш заказ принят (письмо на e-mail или sms сообщение на телефон, в зависимости от выбранного способа оповещения).

8. Оплатите заказ выбранным вами способом. Дождитесь подтверждения поступления оплаты, которое придет на ваш электронный адрес или в виде sms-сообщения. С этого момента ваш заказ поступает в работу.

Отчет о выполнении заказа придет на ваш электронный адрес или на ваш контактный телефон в виде sms-уведомления (в зависимости от выбранного способа оповещения).

Оплата и доставка →

Скидки

После осуществления первого заказа вам дается код скидки на следующий заказ. Код скидки приходит в sms-сообщении или на e-mail (в зависимости от способа оповещения, который вы выбрали). Код скидки действует только на один заказ.

Также действуют скидки в зависимости от метода оплаты и скидки за репост в нашей группе.

Пользовательское соглашение

  1. Оформление заказа на доставку цветов и подарков (далее Подарков) представленных на веб-сайте www.florell.ru означает, что наша служба доставки подарков Florell.ru по поручению Клиента и за счет Клиента производит покупку заказанных Клиентом подарков в розничных сетях, с последующей доставкой третьему лицу Получателю по указанному адресу Клиента.
  2. Заявки принимаются через Интернет магазин, консультации по телефону, по электронной почте, icq, viber.
  3. При оформлении заказа вы сами указывайте дату и время доставки подарка. Связь с менеджером возможна с 8 до 20 часов по московскому времени в будни и в выходные дни следующими способами:
    по телефону +7 (8332) 77-07-31,
    по ICQ – 615-390-874,
    Viber – 8-953-947-07-31,
    по электронной почте: manager@florell.ru
    в группе в VK: http://vk.com/florell_kirov
  4. Мы предлагаем несколько способов оплаты: оплата кредитной картой Visa и Master Card (платеж поступает через 15-30 секунд), так же оплатить можно с помощью электронных платежей (платеж поступает мгновенно) . Мы работаем по 100% предоплате. Подробно об условиях оплаты можно прочитать в разделе главного меню «Доставка и оплата».
  5. Срок доставки может быть увеличен в случае форс-мажерных обстоятельств, препятствующих курьерам выехать на доставку.
  6. В связи с увеличением заказов на доставку подарков в праздничные и предпраздничные дни, заявки принимаются заблаговременно к таким праздникам как: Международный Женский День 8 Марта, День Святого Валентина, Новый год, День защитника отечества.
  7. Доставка подарка в нерабочее время, возможна только после согласования с менеджером и за дополнительную плату, которая устанавливается в индивидуальном порядке.
  8. При заполнении формы заказа будьте внимательны. Указывайте точный и подробный адрес доставки (дом, корпус, строение, подъезд, код, этаж, название компании, номер офиса и т. д.). Мы сделаем все возможное, чтобы цветы были доставлены получателю в нужное время. Для этого советуем указывать телефон получателя в заказе. Если получателя не будет на месте в указанное вами время, то мы созвонимся с ним для уточнения данных. При звонке получателю перед доставкой мы стараемся не говорить, что именно собираемся доставлять, и таким образом сохраняем элемент сюрприза. Однако бывают редкие случаи, когда сохранить тайну невозможно, поэтому мы не гарантируем сохранение сюрприза в полной мере.
  9. Мы не гарантируем доставку, если адрес доставки не верный.
  10. Мы не гарантируем доставку, если отправитель не позволяет предварительно созваниваться с получателем для дополнительного согласования времени и места доставки.
  11. Доставка считается выполненной, если получателя не оказалось по адресу доставки, а отправитель не дал согласие на предварительный звонок получателю.
  12. Доставка считается выполненной, если получателя не оказалось по адресу доставки и в течении дня с ним не удалось связаться по телефону, чтобы уточнить адрес и время доставки.
  13. Доставка считается выполненной, если получатель отказался принять подарок.
  14. Если доставку не удалось осуществить по причине отсутствия получателя на месте и невозможности связаться с ним по телефону, то букет возвращается в магазин и получатель может забрать его самостоятельно.
  15. Заказы выполняются после 100%-й предоплаты.
  16. В некоторых случаях мы оставляем за собой право эквивалентной замены цветочных и упаковочных материалов с условием сохранения общего вида, цветовой гаммы и стоимости цветочной композиции - это срочные заказы (менее 12 часов на подготовку), праздники. Некоторые цветы являются сезонными и могут быть недоступны в данный момент. В целях своевременности выполнения заказа мы берем на себя ответственность произвести замену по собственному усмотрению с сохранением формы, размера и общей цветовой гаммы заказанного букета. Отличия могут иметь место, при этом вид цветов будет иметь преимущество над их цветом (то есть мы вероятнее заменим белые розы на розовые розы, чем на белые хризантемы).
  17. Горшечные растения, представленные на сайте, являются образцом. По объективным причинам мы не можем гарантировать полного совпадения имеющегося в наличии цветка с картинкой. То есть указанное вами растение может быть иным по размеру, окраске, количеству соцветий и т. п.
  18. Мы всегда стараемся выполнять все ваши пожелания, в том числе и фото с доставки. К сожалению, гарантировать это мы можем не всегда по техническим причинам и в связи с отказом получателя (в некоторых случаях). Внимание! Услуга является бесплатной!
  19. Отмена заказа принимается не позже чем за 1 день до даты доставки.
  20. После выполнения заявки мы доставляем отчет сообщением по электронной почте или СМС или e-mail - по выбору заказчика.
  21. Порядок возврата оплаты.В случае невозможности выполнения заказа мы возвращаем в полном объеме внесенную Вами оплату. Порядок и срок возврата предоплаты зависит от того, какой способ оплаты заказа Вы выбрали при его оформлении. При оплате кредитной картой, внесенная Вами предоплата возвращается непосредственно на Вашу кредитную карту.
  22. Мы гарантируем, что информация, переданная нам для выполнения вашего заказа, конфиденциальна. Получатель заказа может узнать информацию о заказчике только из текста открытки или иных источников, которые заказчик предоставил для доставки (визитка и т. п.). Все остальные данные, указанные при оформлении заказа, получателю не предоставляются без согласия заказчика.
  23. Все претензии и вопросы просьба отправлять на наш электронный адрес: manager@florell.ru

Конфиденциальность

Здесь мы ответили на наиболее часто задаваемые вопросы о конфиденциальности информации, передаваемой нам нашими клиентами, а также о безопасности размещения и оплаты заказа на доставку цветов через интернет.

Основной принцип конфиденциальности

Информация, которую вы сообщаете florell.ru, считается конфиденциальной и не подлежит разглашению.

Являются ли мои персональные данные и информация о заказе конфиденциальными?

Предоставляемая вами персональная информация (ваше имя, адрес, телефон, e-mail, номер кредитной карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Имя и адрес получателя, а также текст поздравления передаются только флористу-исполнителю. Данные вашей кредитной карты не сохраняются на нашем веб-сервере.

Что такое cookies и как их использует florell.ru?

Продавец имеет право использовать технологию Cookies. Cookies не содержит конфиденциальной информации. Cookie - небольшой файл, находящийся на винчестере локального компьютера. Подобные файлы не содержат информацию о вашей персоне. Запретив в настройках веб-броузера использование таких файлов, вы по-прежнему можете посещать наши сайты и делать заказы.

Что такое IP-адрес и как он используется florell.ru?

IP-адрес - 32-битная двоичная величина, приписываемая вашему компьютеру, когда ваш браузер просматривает документы в Интернете. Серверы, управляющие нашим веб-сайтом, идентифицируют ваш компьютер по его IP-адресу. Мы регистрируем IP-адреса наших клиентов, но такие адреса никак не связаны с информацией о личности клиента и не могут быть использованы для получения подобной информации.

В каких случаях вы разглашаете информацию о клиенте?

В крайне редких случаях информация, предоставляемая клиентами florell.ru, может быть передана соответствующим правоохранительным или проводящим расследование органам, если подобная информация необходима для:
Соблюдения норм законодательства;
Блокирования фальшивой кредитной карты;
Защиты нашей сети от незаконного использования;
Защиты личной или общественной безопасности наших пользователей.
Целью подобного разглашения будет идентификация, контакт, принятие законных мер против тех, кто нанёс ущерб правам или собственности других лиц.

Насколько тщательно охраняется информация, переданная florell.ru?

Во время оформления заказа вам в виде опции предоставляется возможность безопасно заполнить наш бланк заказа. Заполняя такой бланк, вы используете защищённую связь между вашим компьютером и нашим сервером при помощи протокола Secure Socket Layers (SSL), современной шифровой технологии, используемой для защиты хранения и транспортировки вашей информации от несанкционированного доступа. Информация о вашем заказе остаётся зашифрованной до тех пор, пока она не окажется за межсетевым фильтром нашего обрабатывающего центра. Копия данных вашего карточного или иного счета НЕ ХРАНИТСЯ на нашем веб-сервере даже в зашифрованном виде.

Сохраняются ли данные кредитной карточки клиента на сервере?

Для повышения безопасности заказов информация о кредитных картах клиента НЕ СОХРАНЯЕТСЯ на нашем сервере. Обработка данных о кредитной карте ведется на безопасном высокотехнологичном сервере процессинговой компании.

Как можно узнать об изменениях в данном заявлении о конфиденциальности?

В случае изменений в правилах о конфиденциальности передаваемой информации, все изменения будут опубликованы на этой странице.

Как я могу связаться с florell.ru в случае возникновения вопросов и конфиденциальности предоставляемой мной информации?

В случае возникновения подобных вопросов, просим посылать сообщения на электронную почту manager@florell.ru.

Спасибо, что Вы обратились в нашу службу доставки цветов! Мы всегда рады Вам!


Установите приложение
и получайте дополнительно скидку 2%
на все заказы!
X

Укажите Ваш номер и мы Вам перезвоним:



+7
Жду звонка!



Мы перезвоним Вам в ближайшее рабочее время
Ожидайте звонок на номер +7